Если поставить ксенон будут ли проблемы с под рулевым переключателем

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Если поставить ксенон будут ли проблемы с под рулевым переключателем?

%d комментар.
  • будут проблемы с гаи для ксенона нужен авто корректор фар.

  • Нет не будет, напряжение меньше чем у галогенок...

  • nominee, Ну если воткнуть 6000к и более, то конечно будут =) Я на 4300К езжу уже пару месяцев, все чики пуки.

  • sightseeing, а переделовать ничего ненужно???

  • @monstrous=05, да нет в принцепи, только в двух заглушках высверлить отвестия под проводку которая идет к лампам.

  • sightseeing, а при чём тут кельвины???? ксенон стандартно 35 watt. во время разжига может по 100-200, но это кратковременно. а вообще для ксенона надо линзы ставить, омыватель и коректор. это для того что бы не быть уродом и не портить встречным водителям зрение!!!

  • postscript2835, про кельвины я написал, т.к могут быть проблемы с гайцами. 6000К в синеву отдает же. По поводу корректора, омывателя и линз - "просветил". 4300К, если нету рефленности на стекле и фары опущены в меру - не слепят....

  • sightseeing, кельвины ни как ни влияют на мощъность потребления. чем меньше кельвинов тем желтее лампа 4200-4300 это самый близкий свет к солнечному и соответственно чем больше кельвинов, тем синее свет. и самое интересное чем меньше кельвинов, тем больше светоодача в люменах. )))

  • Поставь на туманки и никакой корекктор и омывателб не нужен

  • У кого нибудь есть фото,как противотуманки приколхозить, чтоб внешний вид сильно не изуродовать.

  • sightseeing, встречке все равно достается. ты иж электросваркой слепишь. да и самому ночью с мерцающими фарами ездить ((( мерцание у ксенона практически не различаемое глазами. когда долго на одном ксеноне едешь глаза устают.

  • Я на диоды перешел.))))

  • postscript2835, как светит?Диоды не перегорают?

  • postscript2835, Друг, когда пол города - тазоводы с ксеноном 6000-8000к, даже есть один с фиолетовым ксеноном, на 4300к внимания не обращаешь. У меня фары опущены и стекла без рефленности, поэтому засветка минимальна(в дальнейшем внедрю линзы). Причем тут мощность, я ни слова не сказал про мощность. На вкус и цвет... Но по мне лучше ездить на ксеноне, нежели разбиться к чертям по нашим дорогам. Я почему ксенон поставил то - ночью налетел на яму в пол колеса, 2 балона разарвало и один диск в хлам, второй прокатали. Что за диоды такие? у обычной лампы накаливания ближнего света около 600-700 люмен вроде как. Я не встречал не оного диода в ближний свет с такой мощностью. Хотя не, встречал, только стоимость около 5000р и слепят они не хуже ксенона шести тысячного.

  • sightseeing, я не упрекаю тебя. то что 4300к поставил красава. они лучше по мокрому светят. и отдача от них самая большая. как я уже писал чем меньше кельвинов 4200-4300 (бело-желтые) , тем больше люминов (лучше дорогу видно). и соответственно чем больше кельвинов (бело-синии, синии и фиолетовые) тем меньше люминов (для понтов), хуже отдача по свету!!! У меня комплект лежит 18000к!!! мертвецко фиолетовые)))) света от них практически вообще нет!!!

  • syndicate, 50.000 часов ресурс. стоимость каждой фары от 20.000 рублей. но и свет зачет!!! 17.000 люминов. для сравнения обычная галогенка от 900 до 1400 люминов)))

  • postscript2835, они золотые что ли? Прожектор себе на крышу поставь еще ахаххаха. За такие деньги проще поставить линзы и в х*й не дуть... =)

  • такие только встречал, но слепят они хуже ксенона....

  • sightseeing, ну тут много за и против))) ксенон как не верти 70-80 ватт потребляет, мои диоды 40 ватт. потом линзы я воспринимаю только хелла они по 7500 и выше + ксенон ни китай и не тайвань + стекла из поликорбоната + омыватель + время на инсталяцию. итог практически та-жа сумма!!! диоды у меня доп.фары вписались в штатные места света больше чем от ксенона, меньше нагрузка на генератор и проводку, свет не преломляется + ни один ксенон столько не прослужит. а по хорошему все на любителя. единственное ни когда не покупайте дешевые китайские диоды от них и света мало и деньги на помойку. пока даже хелла выпускает так себе (((

  • sightseeing, я просто люблю комфорт и качество. у меня афдотья вся в оригинале. и это моя любимая машинка. единственное только противотуманки сириус рэй. так что тут каждому свое. не убиваемый тазик, пол россии на нем проехал. она возит без проблем меня, а я ставлю на нее только оригинал. и кстати в целом не больше 40-60т.р. в год выходит.

  • postscript2835, не согласен я с тобой, что ксенон жрет больше галогенок. Только при полном розжиге газоразрядной лампы будет большое напряжение (примерно 25 000 Вольт), а это не более 20 секунд, когда лампа разгорится блоку розжига проще поддерживать горение и следовательно блок посылает меньшее напряжение на лампу. На галогенной лампе постоянно будет более 50 Ватт.

    Что за мотор у тебя на бочке стоит?

  • sightseeing, я сравниваю с диодами ))) я фары вообще не включаю, они просто эстетическое дополнение)))

    А моторчик самый простой 1.8 Pm я только голову поджатую поставил и мозги поднастроили. теперь реально шустрая стала. родной пробег 248т.км. единственное бенз теперь 98

  • postscript2835, В смысле поджатую голову? а с мозгами что делал, если не секрет? у меня у самого 1.8Pm, честно говоря не хватает. Подумываю о январе и 20 клапаннике с audi 90, еще v8 мотор предложили, думаю с ним гемороя дохера...

  • sightseeing, по поводу января я против колхоза под капотом!

    у нас стоит голова со степенью сжатия 9 под бензин не ниже 91, а я поставил с DZ со степенью сжатия 10 под 98 бензин!!! реально прибавка ок. 5 кобыл и порядка 10-14 ньютонов крутящего момента. + мне ребята из нами с мозгами намудрили (я в мозни не лез). на стенде выдала в общем 119 л.с. при 5700об. и 168 нм при 3200 об.))) но в приципе и без заморочек с мозгами неплохо едет. можно корпус моника с большим впускным каналом и заслонкой поставить и нуливик (только каждые 5-6 т.км. промывать и маслицом проливать обильно, а если по пыльным дорогам проехал, то по чаще. по нему сразу видно).

    Теперь за головки моторы NE, DZ с такими головами)))

  • sightseeing, фига се свет что надо интересно кто нибудь ставил такие ...

  • ^perturbate1, на драйве человек поставил на икстреил вроде

  • sightseeing, интересно было бы спросить на самом ли деле свет такой как на картинке ...

  • sightseeing, благодарю , сейчас почитаю )))

  • sightseeing, что то больше не понятно чем ясно )))

  • Тебе что именно не понятно? Спрашивай объясню.

  • postscript2835, свет как я понял только ближний или дальний , про само улучшение света как то толком не написано ...

  • ^perturbate1, что именно ты хочешь и какую сумму ты хочешь уложиться? а я примерно тебе подскажу что и как можно сделать с наименьшими потерями.

  • postscript2835, да я вродь как вообще не хотел ни чего , просто так скромненько поинтересовался про лампочки ...

  • ^perturbate1, ставь спокойно, ни чего не сгорит. у ксенона постоянное потребление в полтора раза ниже галогенки. и если не лень поставь омыватель фар. на некоторых B4 и 90 попадаются. на разборе по любому найдешь. свет в несколько раз будет лучше. просто когда ксенон засирается он светит хуже галогенок. во всяком случае для глаз.

  • ^perturbate1, а лучше би ксенон, но он раза в полтора дороже. есть еще китайские линзы, вставляються в штатную оптику, в них лампа ксеноновая под цоколь Н3 внутри механизм(шторка) и будет тебе и ближний и дальний. вот только под них надо гладкое стекло заказывать (((