И так небольшой отчет о переделке дмрв дидгифанта под дпдз от ланоса

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

И так,небольшой отчет о переделке дмрв дидгифанта,под дпдз от ланоса,

(1фото)

Берем дмрв, разбираем его, в случае неудачи, можно вернуть все на место, но лучше сделать)

Делаем платформу из пластика, в данном экземпляре я нашел пластик, а с двух сторон тонкий аллюминий, так что деформация не страшна)

Вырезать лучше по факту, это заняло 20 минут,

притягиваем пластину в стондартные отверстия, нижнюю юбку на дпдз срезаем, для справки, я вытаскиваю с дпдз и родную пружину, потому что она Сильная и та пружина что на дмрв за три четыре месяца растянется и потом начнется медленное увеличение расхода топлива!

вытащить можно прям на установленном и готовом расходомере)

Срезав Герметик по пириметру дпдз и открыть крышку, пружина выпута, Герметик в помощь)

На вал дмрв набивается пластиковый дюьель гвоздь, вроде 11мм, обрезается по кругу для того что бы дпдз налез и его можно было отцентровать!

Далее в дпдз срезаем грани на его валу, что бы не мешались, клеем на эпаксидный клей лучшего качества, там будет жарко)

На дпдз покупаем штерек и паяем к гнезду дмрв, точные спайки выложу завтра или после завтра, как переделка пройдет испытания,

в данный момент я на таком отьездил год!

клеем дпдз, потом как высохнет выстовляем его, подключаем к разьему, при включенном зажигании у меня показания 0,26кОм вроде)

Точно выложу с фото отчетом при пройденом тесте, но таблицу выложу сейчай,

Крепим дпдз, заводим и тестируем)

Если будет дымить и расход велик, то по таблице смотрим на оборотах показания и выводим по ним, либо же натягиваем постепенно пружину дмрв по часовой, так расход уменьшается,

если рывки при наборе скорости или сбросе, то это симптомы не отцентрованного дпдз, переклеить не долго!

всем удачи, скоро отчет об испытании переделки)

Есть еще безконтактный дпдз маде ин украина, но последнее время один брак, деньги на ветер!

%d комментар.
  • Слабое место, это пластиковый дюбель-гвоздь в роли переходника для вала. В идеале нужно изготовить переходник из медной трубки и олова для шпонки

  • missionary, да не слабое место совсем, я набивал молотком, снять тяжело его очень, да и после снятия пружины с дпдз, вся нагрузка исчезает на ноль

  • biota200011, я баловался этим ДПДЗ) для бюджетного варианта этот способ самый правильный! Но этот способ не избавляет от лопаты (сопротивление потоку воздуха дополнительное) и усталой пружины на лопате

  • missionary, пружину можно подтянуть

  • Здравствуйте, извините что я так в чужой огород, вот моя переделка:

    https://www.drive2.ru/l/6057416/

    Отъездил чуть больше чем 1,5 года никаких проблем, очень доволен)

  • И вот тоже наткнулся на неплохой вариант:

    https://www.drive2.ru/l/6633095/