Моно впрыск .

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Если у вас на вашем авто с моновпрыском возникли серьезные проблемы с большим расходом топлива, делаем по пунктам:

1)Заменить подушку моновпрыска (ставить советую Лимфердер стоит

750руб),после снятия старой подушки тщательно обезжирить поверхность

крепежа от нагара старой.

2)Заменить высоковольтные провода (ставить советую BERU стоят 1400р)

3)Заменить свечи,ставить советую NGK,трехконтактные по оригинальному

номеру. (стоят 1500р комплект)

4)Снять и проверить корпус воздушного фильтра.У него должен исправно

работать терморегулятор.Проверяется очень легко.Терморегулятор -это

грубо говоря,воздушная заслонка.Сняв корпус фильтра вы ее сразу

увидите,к терморегулятору подходит прозрачный воздушный шланг.Его нужно

отсоединить с одной стороны,которая идет от впрыска и втянуть из

трубочки в себя воздух,если клапан закроется -то терморегулятор

исправен,если нет-корпус воздушного фильтра целиком под замену.(Стоит

750-900руб-на разборке) и 4200Р новый.Если терморегулятор не

работает,то расход у Вашего авто увеличивается пропорционально

погоде.Чем ниже температура зимой ,тем больше расход.Например в Минус

5 градусов расход 16-17 литров,а в минус 30 градусов расход может быть

и 25 литров на сотню......А происходит это потому,что не закрывшаяся

заслонка терморегулятора,постоянно требует двигателю обогащенную

излишне смесь,т.к. в моновпрыск всегда поступает забортный холодный

воздух.

5)Проверить наличие двух гофрированных трубок подходящих к корпусу

воздушного фильтра.Одна подходит к самому "хоботу" корпуса фильтра-это

холодный воздух,а вторая под ним гофрированная трубка теплого воздуха

крепится к коллектору и подходит прямо к терморегулятору.Если каких-то

из них нет или они имеют дурки по воздуху-опять же огромный расход

топлива....Их нужно купить и поставить и обязательно закрепить очень

плотно хомутами.

6)Заменить лямбда-зонд (лямбда-датчик) на новый,он тоже очень серьезно

влияет на расход.Покупать лучше БОШ по оригинальному номеру стоит

1450р.

7)Заменить сам воздушный фильтр на новый!

8)Проверьте дырки по воздуху!!!! Очень часто шланг идущий от

вакуумника к впрыску дает дырки по воздуху-это расход и огромная

потеря мощности.

9)Проверть наличие тройника (резинового) он крепится на впрыск,на

крышку двигателя + отвод картерных газов.Он должен быть плотно

закреплен хомутами со всех трех сторон.Если его нет-опять плохо и

опять расход.

10)Лейте 92 бензин,на нормальных заправках типа Шелл,Кириши,Лукойл,Несте!!! Этот двигатель гораздо лучше и

эффективнее работает на 92 бензине.Собственно говоря,он же и прописан

производителем.

11)Проверьте потенциометр дроссельной заслонки!!!!Только в сервисе!!!

Если он не в строю или умирает необходимо проточка дорожек.Это самая

засадная поломка,так как потенциометр идет целиком с блоком

моновпрыска (на разборке 350 долларов)А новый.......может быть!

Сделав все вышеописанное расход на Вашем авто по городу будет не более

11,5-12 л зимой и 10,5 л летом.По трассе не более 7,8л-8л зимой и

летом около 6,5-7литров (при скорости 90-100км в час)

Сделав все вышеописанное Вы позабудите о своей проблеме надолго,не

сделав еще долго будете мучаться ездив на авто с 40-50% использования

мощности и расходом превышающим норму на 50-100 %......А это большие

деньги.

Удачи!!!

%d комментар.
  • Кстати потенциометр можно и без блока купить,мне в 2000 руб обошелся) Счастья было через край,особенно как после того как посмотрел сколько блок стоит О_о)

  • Здравствуйте!

    Взял Ауди 80 Б3, старый хозяин отдал старый моновпрыск, может кому надо!

  • windfall3^, по чем отдашь и где живешь???

  • Алексей, живу в Новокуйбышевске, катаюсь в Самару часто. По цене в личку

  • Проводку не снимал. Отдам без неё. А так, если ты рядом, можно встретиться, покажу его, там и договоримся.

  • Вот воздуховодов у меня как раз и нет. Кто знает они продаются?

  • Дмитрий а где ты покупал потенциометр без блока.спс заранее

  • я покупал на Народного Ополчения,201 в автоцентре,только на заказ

  • на ауди клубе есть ссыль на потенцеометр мне в 2.600 обошёлся из питера заказывал

  • сергей если тот который нижний маленький то подойдёт от тазика гофра.

  • ^perturbate1, А если наоборот бензин плохо поступает, то есть постоянно дергается, что в этом случае делать?

  • Подскажите кто-нибудь

    У меня газ/бензин, 1.8, б3, моновпрыск

    Хреново держит холостые обороты, особенно на холодную (ближе к 90 норм становится), и на бензине не тянет, где-то только пол-педали норм, потом дожимаешь и пропадает тяга, педаль как-будто упирается. И расход бешеный - на 150 км около половины бака. Когда еду на газу - таких проблем нет, только обороты

    Что это может быть, где искать проблему?

  • 2х литровый движок,моновпрыск.плавают обороты,троит.и глохнет на малых оборотах.может кто знает в чем дело?все станции объездил в своем городе никто не помог,так и переделал на карбюратор

  • calhoun5, а че за карб поставил?от ваз 2109??

  • Да

  • calhoun5, и как?сильно изменился расход топлива?

  • Смотря как ехать и какие жиклёры поставить.на сотку где то 10 литров

  • [p

  • ^perturbate1,