На верхнем патрубке 3 датчика 1 снизу 2 сверху нижний не знаю от чего 1 верхний...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

На верхнем патрубке 3 датчика, 1 снизу, 2 сверху, нижний не знаю от чего, 1 верхний дтож, 2 вообще без фишки, всю движку облазил не могу найти эту фишку на что этот датчик влияет?80 2.0 b3 3a

%d комментар.
  • Который без фишки на пусковую форсунку,рядом на приборку на стрелку, нижний на мозги

  • reprimand, а чем чревато, то что он отключен?

  • malignant198601, если честно,то даже без понятия

  • reprimand, прежде чем утверждать надо уточнить впрыск

  • artillery, впрыск мех. Инжектор

  • Впрыск какой? Та что стоит без фишки обычно на подогрев коллектора идёт.

  • malignant198601, с мозгами который или нет? Если с мозгами не на. Что не идёт. Фланец не от твоего движка

  • artillery, так и думал что фланец левый так как фишкой даже не пахло. Просто напрягает, да и машина работает не очень

  • artillery, все верно мех инж,я ни в чем не ошибся

  • reprimand, у него пускавая форсунка управляется от эбу. а эбу берёт сигнал с другово дтож. так что этот датчик не к селу не к городу.

  • у мех. инж. этот датчик идёт на пусковую форсунку, при каждом повороте ключа на стартер, форсунка делает впрыск не зависимо от эбу, а вот когда двигатель прогреется он этот впрыск отключает,, короче это термовыключотель

  • Вот и я о том же

  • artillery, если стоит эбу,то соответственно все что связано с впрыском управляется эбу

  • а вот сколько брызгать бензина-продолжительность впрыска регулирует ДТОЖ через ЭБУ