отличия Audi 80 от Audi 90

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

отличия Audi 80 от Audi 90

Audi 80 на платформе B3 начали выпускать с осени 1986 года, а Audi 90 - с мая 1987г. Принципиальных отличий Audi 90 от хорошо всем известной 80-ки нет. Кузов остался тем же, а основным отличием стало оснащение автомобилей исключительно 5-цилиндровыми двигателями и изначально более богатой комплектацией.

Одним из основных внешних отличий является обилие хромированных деталей - хромированные рамки стёкол, хромированные ободки на обоих бамперах, а также молдинги на дверях с хромированной полоской. На Audi 90, в отличие от 80-ки, на дверях установлены нижние противопыльные молдинги, благодаря которым пороги всегда остаются чистыми (в связи с этим двери от 90-й и 80-ки отличаются: на нижних кромках дверей Audi 90 есть специальные крючки для крепления пластиковых рельсов, на которые, в свою очередь, крепятся нижние молдинги. Все Audi 90 имели лакокрасочное покрытие типа "металлик".

Передние фары Audi 90 выполнены в виде цельной блок-фары с раздельными секциями ближнего и дальнего света, а поворотники стали распологаться в бампере по краям от противотуманок. Задние фонари на крышке багажника объединены с рамкой под номер и представляют из себя едииную конструкцию. Отражатели фонарей заднего хода изменили свой цвет - с белого на красную полоску. Решетка радиатора получила более мелкую ячейку.

Список двигателей, устанавливавшихся на Audi 90:

1. 2.0E (Двигатель PS) 115 л.с. (данный двигатель встречается много реже других, т.к. выпускался в основном для стран, где на двигатели объемом более 2 литров были очень большие налоги)

2. 2.2E (Двигатель KV) 136 л.с. (адаптированный для установки на 90-ю двигатель KU)

3. 2.3E (Двигатель NG) 133-136 л.с.(в разные года – разная мощность)

4. 2.3E 20V (Двигатель 7A) 168-170 л.с. (в разные года – разная мощность)

5. 2.0E 20V (Двигатель NM) 160 л.с.(также большая редкость)

Двигатель PS устанавливался только на переднеприводные машины, а остальными двигателями оснащались как на передне- так и на полноприводные версии. Audi 90 с двигателем 7A комплектовались двух-поршневыми передними тормозными суппортами с гидроусилителем. На всех автомобилях Audi 90 с двигателями мощностью больше 115 л.с. спидометр размечен до 260 км/ч (а не до 220км/ч как на 80-ках).

В нашей стране большая часть всех Ауди-90 - это машины с двигателем NG, реже - KV, ещё реже - 7A и PS, и крайне редко - NM.

5-цилиндровые двигатели, помимо большей мощности (в связи с чем на Audi 90 устанавливаются и более мощные тормоза), имеют также больший вес (соответственно были усилены некоторые элементы передней подвески) и большие габариты (под капотом Audi-90 намного теснее, чем под капотом 80-ки, а радиатор системы охлаждения пришлось поместить слева от двигателя).

На Audi 90 в стандартной комплектации (в отличие от 80-ок) всегда имеются:

* Передние дисковые вентилируемые тормоза.

* Задние дисковые тормоза.

* Велюровый салон.

* Электропривод зеркал (одновременно с обогревом).

* Противотуманки в переднем бампере.

В качестве опций на Audi 90 предлагается:

* Подогрев сидений

* Кожаный салон

* Электрокорректор фар

* Электрический люк

* Электро-стеклоподъёмники

* Кондиционер

* Климат-контроль

* Бортовой компьютер

* ABS

Опции из 1-го списка на 80-ках встречаются нечасто, а из 2-го списка крайне редко.

Также, исходя из личного опыта долгих поисков Audi 90, сделал некоторые выводы. Экземпляры в хорошем состоянии встречаются на порядок реже чем 80-ки, т.к., во-первых, машины сами по себе редкие, а во-вторых - это автомобили с мощными двигателями, а значит, их покупка совершалась не для того, чтобы картошку возить, а для быстрой и активной езды. Поэтому, найти представителя данной модели в хорошем состоянии примерно так же проблематично, как и представителя старшей модели - Audi 200.

%d комментар.
  • Получается что моя В4 2.3Е это старший брат 90-й??

  • да, так и есть

  • Простая 2.3 уже идет в более богатой комплектации чем таже 2.0

  • а не скажи.у меня у дружбана

    в4 2.3 ,так там тока задние дисковые тормаза и доп датчики,люк механика,зеркака со стеклами тоже.

    Так что 2л встречаются и по богаче))

  • ...у меня только доп.датчиков нет, задних стеклоподъемников, подогрева сидений и зеркал...

  • ЭСП и зеркала - это опция

    Люк электро был на бочках в стоке

  • Audi 80 на платформе B3 начали выпускать с осени 1986 года, а Audi 90 - с мая 1987г. Принципиальных отличий Audi 90 от хорошо всем известной 80-ки нет. Кузов остался тем же, а основным отличием стало оснащение автомобилей исключительно 5-цилиндровыми двигателями и изначально более богатой комплектацией.

    Одним из основных внешних отличий является обилие хромированных деталей - хромированные рамки стёкол, хромированные ободки на обоих бамперах, а также молдинги на дверях с хромированной полоской. На Audi 90, в отличие от 80-ки, на дверях установлены нижние противопыльные молдинги, благодаря которым пороги всегда остаются чистыми (в связи с этим двери от 90-й и 80-ки отличаются: на нижних кромках дверей Audi 90 есть специальные крючки для крепления пластиковых рельсов, на которые, в свою очередь, крепятся нижние молдинги. Все Audi 90 имели лакокрасочное покрытие типа "металлик".

    Передние фары Audi 90 выполнены в виде цельной блок-фары с раздельными секциями ближнего и дальнего света, а поворотники стали распологаться в бампере по краям от противотуманок. Задние фонари на крышке багажника объединены с рамкой под номер и представляют из себя едииную конструкцию. Отражатели фонарей заднего хода изменили свой цвет - с белого на красную полоску. Решетка радиатора получила более мелкую ячейку.

    Список двигателей, устанавливавшихся на Audi 90:

    1. 2.0E (Двигатель PS) 115 л.с. (данный двигатель встречается много реже других, т.к. выпускался в основном для стран, где на двигатели объемом более 2 литров были очень большие налоги)

    2. 2.2E (Двигатель KV) 136 л.с. (адаптированный для установки на 90-ю двигатель KU)

    3. 2.3E (Двигатель NG) 133-136 л.с.(в разные года – разная мощность)

    4. 2.3E 20V (Двигатель 7A) 168-170 л.с. (в разные года – разная мощность)

    5. 2.0E 20V (Двигатель NM) 160 л.с.(также большая редкость)

    Двигатель PS устанавливался только на переднеприводные машины, а остальными двигателями оснащались как на передне- так и на полноприводные версии. Audi 90 с двигателем 7A комплектовались двух-поршневыми передними тормозными суппортами с гидроусилителем. На всех автомобилях Audi 90 с двигателями мощностью больше 115 л.с. спидометр размечен до 260 км/ч (а не до 220км/ч как на 80-ках).

    В нашей стране большая часть всех Ауди-90 - это машины с двигателем NG, реже - KV, ещё реже - 7A и PS, и крайне редко - NM.

    5-цилиндровые двигатели, помимо большей мощности (в связи с чем на Audi 90 устанавливаются и более мощные тормоза), имеют также больший вес (соответственно были усилены некоторые элементы передней подвески) и большие габариты (под капотом Audi-90 намного теснее, чем под капотом 80-ки, а радиатор системы охлаждения пришлось поместить слева от двигателя).

    На Audi 90 в стандартной комплектации (в отличие от 80-ок) всегда имеются:

    * Передние дисковые вентилируемые тормоза.

    * Задние дисковые тормоза.

    * Велюровый салон.

    * Электропривод зеркал (одновременно с обогревом).

    * Противотуманки в переднем бампере.

    В качестве опций на Audi 90 предлагается:

    * Подогрев сидений

    * Кожаный салон

    * Электрокорректор фар

    * Электрический люк

    * Электро-стеклоподъёмники

    * Кондиционер

    * Климат-контроль

    * Бортовой компьютер

    * ABS

    Опции из 1-го списка на 80-ках встречаются нечасто, а из 2-го списка крайне редко.

    Также, исходя из личного опыта долгих поисков Audi 90, сделал некоторые выводы. Экземпляры в хорошем состоянии встречаются на порядок реже чем 80-ки, т.к., во-первых, машины сами по себе редкие, а во-вторых - это автомобили с мощными двигателями, а значит, их покупка совершалась не для того, чтобы картошку возить, а для быстрой и активной езды. Поэтому, найти представителя данной модели в хорошем состоянии примерно так же проблематично, как и представителя старшей модели - Audi 200.

  • Получается что моя В4 2.3Е это старший брат 90-й??

  • да, так и есть

  • Простая 2.3 уже идет в более богатой комплектации чем таже 2.0

  • а не скажи.у меня у дружбана

    в4 2.3 ,так там тока задние дисковые тормаза и доп датчики,люк механика,зеркака со стеклами тоже.

    Так что 2л встречаются и по богаче))

  • ...у меня только доп.датчиков нет, задних стеклоподъемников, подогрева сидений и зеркал...

  • ЭСП и зеркала - это опция

    Люк электро был на бочках в стоке