интересно от б4 кузова встанет и скока в среднем они стоят на разборе — Форум AUDI 80 Москва

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

интересно от б4 кузова встанет и скока в среднем они стоят на разборе?

%d комментар.

Произвел рестайлинг и дополнение расширенными спецификациями альбома Двигатели — Форум AUDI 80 Москва

Произвел рестайлинг и дополнение расширенными спецификациями альбома "Двигатели"

Пополнение спецификациями только началось : пока написал про SF и AAH.

Дальше - больше

%d комментар.

    Гараж — Форум AUDI 80 Москва

    В этой теме будут прописываться (по возможности по пунктам) вызывающие наибольшее число вопросов неисправности и нюансы в ремонте узлов автомобиля. Добавляться лаконичные и исчерпывающие ответы на конкретные неисправности.

    %d комментар.
    • Гараж

      В этой теме будут прописываться (по возможности по пунктам) вызывающие наибольшее число вопросов неисправности и нюансы в ремонте узлов автомобиля. Добавляться лаконичные и исчерпывающие ответы на конкретные неисправности.

    • НА ТЕМУ стартовой инициализации ЭБУ на моновпрыске:

      В Мотронике ошибки заносятся в память и хранятся там до стирания компьютером.В Мотронике есть долговременная коррекция смеси (адаптация),которая сбрасывается при снятии клеммы с аккумулятора.

      Что такое стартовая инициация:

      стартовая инициализация проводится для восстановления работы мех. впрыска после устранения неисправности в одном из его узлов.

      Например при ремонте выключателя холостого хода , (его контакты находятся в сервоприводе дроссельной заслонке,что вы называете датчиком холостого хода). Надо снимать этот узел, разобрать его, зачистить контакты, собрать и поставить на место.

      Затем нужна стартовая инициализация ЭБУ

      Итак, что следует сделать.

      1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.

      2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.

      3.Отключить разъем от блока управления Mono-Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто .

      4.Подключить разъем обратно к блоку управления

      5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.

      6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.

      7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.

      8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен

      С/О должен снизиться, и лямда должен заработать.

    • Снятие КПП на двигателе AAH(2.8)

      1.Поднять переднюю часть автомобтля(я это делал в гараже с помощью самодельной эстакады под 2 колеса)

      2.Снять нижнюю крыжку отвернув сзади 2 болта(у меня были почемуто на 12)

      3.Открутить болты крепления катализаторов к КПП

      3.Снять 2 катализатора(к выпускному колектору каждый крепится 3-мя гайками на 13,к резонатору каждый крепится 3 болтами на 13)

      4.Снять теловые экраны закрывающие пыльники шрузов(по 3 болта под шестигранник на 8)

      5.Отсоеденить датчики: спидометрический и заднего хода(слева 2 разъёма над КПП)

      6.Открутить рабочий цилиндр сцепления(болт на 13) и вытащить его

      7.Открутить шрузы от КПП

      8.Подставить под заднюю часть КПП гидравлический домкрат

      9.Снять троса системы PROCO-TEN открутив 1 болт на 17 и сняв кронштейн с левой стороны КПП

      10.Открутить и снять левую и праую опору КПП(у КПП они крепятся 4-я болтами под шестигранник на 8, а к подрамнику 2 болта на 17)

      11.Открутит Рулевые тяги от рулевой рейки(2 гайки на 17(при сборке желательно поменять на новые), повернуть руль в левую сторону(если этого не сделать-не возможно подлесть к 2-м верхним болтам КПП )

      12.Приподнять домкратом КПП и открутить 3 ижних болта: 2 на 13 и 1 болт на 16

      13.Открутить все болты крепления КПП в двигателю головкой на 16(2 верхних болта из-за отсутствия места ключом на 16)

      14.С помощью помошника(если есть) снять КПП(!!!ОСТОРОЖНО, ОНА ТЯЖЁЛАЯ!!!)

    Доработка подвески — Форум AUDI 80 Москва

    Очень хочу взять на свою Аудю 1.8 РМ 90 г.в. заниженную подвеску и 16-е колеса...просто мечта))) Где можно достать подвеску? недавно исходил весь Кунцевский авторынок, тока в одном месте нашел амортизаторы без пружин с занижением 50/50, за 400 евро, на выставке взял брошурку, в которой тоже есть стойки, но как заказать х.з. Вообщем, если кто знает где и как и почем можно заказать, буду ооочень признателен...

    %d комментар.
    • отпишись тогда, каковы будут успехи

    • Обязательно) Спасибо за рекомендации)

    • Я когда заморачивался по поводу подвески, ставил стойки и пружины с 2.3е стойки газ, пружины там более жесткие. Пружины пилил -40 в круг. + 15 тапки на 195.55 резине. Машина стала более жесткой, в повороты не криниться вообще. Ощущение складывается как на табуретке

    Кто сколько вложился в свой авто? — Форум AUDI 80 Москва

    Стало интересно, кто какие вложения сделал и на какую сумму в процессе эксплуатации своей Ауди?

    %d комментар.
    • Не так давно взял мотор с генератором 1.8 1993г. 1500 грн.

      Поменял шрусы 170 грн.

      Пока что ничего особого неделал а хочеться сделать все:)

    • Сайлент-блоки, рулевые тяги, все жидкости, ремень ГРМ с роликом.

      Всё! Остальное всё в отменном состоянии.

    • при покупке в 2009г 97т.р.пока все.

    Специализированные магазины з/ч — Форум AUDI 80 Москва

    Специализированные магазины з/ч

    Ул. Летчика Бабушкина, д.5 "АВТО ПАПА"

    c 9.30 до 20.00 без выходных

    Телефон: (495) 471-3165

    з/ч для европейских а/м. Членам audi-club.ru скидка 10 %

    огромное количество з/ч в наличии и на заказ.

    %d комментар.
    • АВТОЗАПЧАСТИ "Русь-Трейд"

      Широкий выбор з/ч в наличии и на заказ (на заказ действительно можно достать многое для Audi)

      м.Коньково, Профсоюзная ул. д.118Б

      330-27-23 335-16-10 335-18-10 336-80-38 336-80-83

      м. Чертановская, м.Варшавская, Балаклавский пр-т д2 к3

      316-30-01 316-47-27 316-48-27 316-30-23

      м.Каховская, ул. Каховка д.11 к.1

      318-32-04 318-19-37 318-58-51 319-91-45

      м. "Бульвар Дмитрия Донского", Северное Бутово ул. Старокачаловская д3 к.2

      711-96-72 711-96-81

      м. "Бульвар Адмирала Ушакова" Южное бутово, ул.Веневская д.10

      716-02-00 716-0440 716-07-16 716-26-36

      Переделкино, ул. Скульптора Мухиной д.8А

      733-09-66 733-72-46

    • ул. Большая Семеновская, д. 43

      366-9629, 737-6393

    • VAG sklad север 727-92-36,772-09-99,218-30-28, 219-85-30, 618-30-28 (только оригинал) Кстати это ещё и одно из официальных представительств фирмы HELLA в москве

    Тюнинг двигателя 1.8 — Форум AUDI 80 Москва

    Сергей ты не подскажешь характеристики стокового бенз насоса Бош?и еще где можно грамотно расточить распредвал?

    %d комментар.
    • ну... это лечится и 2.8 Q впринципе)))

      выхлоп доводить, провалы убирать ))

      ща посморим, как у меня выгорит с ГБЦ от двухлитровки - если она превзойдет дз-товскую, это тоже как вариант

    • 2.8 мне в жопу не сгодился - жрущий масло и бензин,и тяжелый. Для бочки ИМХО перебор.

    • тогда 2.2Т из S-очного семейства

      или 1.8Т.. у\ну на эту тему м уже говорили.. впринципе надо браться и делать эксперимент (следовательно - движок доставать, перекидывать его, инсталлировать так чтобы все было пучком, с коробкой тоже думать), а разговоры - это так.

    Авто-разборки Ауди в Москве — Форум AUDI 80 Москва

    Сюда заносим проверенные и достойные (можно и не очень) "разборки" восьмидесяток по Москве и ближайшему Подмосковью

    "иногда б\у оригинал - это гораздо более лучший выход из положения чем новый сомнительный сторонний экземпляр."

    %d комментар.
    • Разборка на Москворечье владение 8, там в гаражах, полно всего. Рядом с метро Каширское.

    • Разборка на Перовской д.1Е. Цены по-разному. Оригинал б/у, новые неоригинал.

    • разборка ЮГ московской области (Подольск) ,выеьзжать по варшавке из москвы,далее по трассе М2(семфиропольское шоссе)до развилки (после поста ДПС-кэмп)уходим на Климовск,ТЦ Глобус,по ул. Объездная дорога,перед торговым комплексом /Глобус,на светофоре поворачиваем на лево,за забором разборка,потрошат как ваз так и VAG.///цены очень даже приемлимы///

    хэй всем привет хочу взять себе Бочку 2 литра с автоматом кто что может... — Ауди 80

    хэй...всем привет....хочу взять себе Бочку 2 литра с автоматом...кто что может сказать?и за сколько реально такую взять?и как по запчастям?

    %d комментар.

      Почему именно Ауди 80? — Форум AUDI 80 Москва

      Почему выбор пал именно на восьмидесятку? ведь есть и другие авто по этой цене.

      VW PASSAT B3

      VW GOLF 3

      BMW 3er

      Mercedes 190E

      Opel Vectra B

      Mazda 323

      Mitsubishi Galant 93-96

      Honda Civic

      Nissan Primera

      Toyota Corolla

      Hyndai Accent

      Mitsubishi carisma

      Mitsubishi Lancer

      Subaru Impreza 94-95

      %d комментар.
      • А я выбирал чуть проще: не отечественные! (не нравятся, глупо, и из принципа НЕ ХОЧУ).

        только Гольф3. Не знаю почему, но когда батя предложил купить мне машину, я даже не думал. Купили Гольф3 1.8 (это несовсем девятка), на котором я благополучно и откатался 3 года, после чего подарил младшему брату.

        Дальше копил денежку и купил себе Цивик6 1999 года с моторчиком 1.6 116л.с. кажется. НЕ МОЁ! Гниёт, оооочень шумный, такое ощущение, что про шумку на японцах вообще забыли, мотор крутить надо постоянно, за лошадиные силы налог приходит (после Гольфа-то в 75л.с.), а едет ничем не лучше древнего Фольксвагена и дико дорогой по запчастям (правда в основном оригинал и ходит довольно долго). Короче продал я его почти сразу успев похоронить в нём 50 000 руб...

        НЕ ЯПОНЕЦ!

        Надо было купить дешёвую машинку:

        НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ

        НЕ ЯПОНСКИЙ

        НЕ АМЕРИКАНСКИЙ

        НЕ Корейский

        НЕ КИТАЙСКИЙ, конечно

        Стал опять искать Гольф3 :). Но за прошедшие 5 лет Гольфы конкретно подукатались, да подржавели.

        Прокатился на 80ке и всё.... Месяц катания по объявам и я обладатель самой простенькой Ауди80 В4 АВТ. Пока Очень нравится! Тихая, мотор ненадо крутить, мягкая и ооочень дешёвая по запчастям.

      • Для меня бочка-первая машина. Прочитав вышеизложенное чувствую что вытащил золотой билетик. Выбор пал после того как прокатился на старенькой сотке. После разбитой девятки, на которой учился, контраст был непередаваемый. Вложился пока только в подвеску и немного в подкраску. Это притом что старый хозяин был профаном похлеще меня. Езжу и радуюсь жизни.

      • О, прикольная темка) напишу о себе.

        Не буду углубляться, почему я решил купить "свою первую", скажу просто - надо с чего-то начинать. Поскольку денег на балансе было не слишком много (плюс легкое недоумение по поводу современных манагерских фокусов и логанов - за что там платить полмиллиона?), а хотелось чего-то качественного, то я сразу очертил круг поисков: нужна машина, устаревшая морально, но не физически. Это автоматически сузило выбор до иномарок выпуска начала 90-х (не хотелось связываться с отечественным автопромом или тагазовской нексией, почему-то называемой шевроле :) ). Плюс мне всегда нравился дизайн той эпохи - строго и по делу. Началось курение яндекс авто :)) с сожалением закрывались странички с классикой эпохи, вроде шевроле caprice или тойоты crown 6 поколения ;) отказался я и от бумеров и меринов тех лет, поскольку вряд ли братки трудились менять там масло, от американцев вообще - из-за дороговизны запчастей и жора бензина. Оставил в конце концов Mazda 323, Volvo и Subaru (поскольку долго ездил на курсах на субару, проникся уважением к марке за полный привод, оригинальный движок и раллийное прошлое). Но первое и последнее встречались крайне редко, поэтому стал внимательно читать про вольво и остановился на 740-й за множество отзывов про неубиваемость, маневренность, ходовые качества, двиг 2,3 л, где при обрыве ремня не встречаются поршни и клапанаи т. д. А потом решил смотреть предложения только в автосалонах, отметая ряд проблем типа перебитых номеров, фальшивой пятой передачи, отсутствия компрессии в 3-х цилиндрах из 4-х... и увидел объявление об Audi 80! Почитав о модели подробнее, решил, что меня это устраивает, и поехал смотреть эту конкретную машину. Помню, что на площадке салона она стояла в САМОМ конце, наполовину в сугробе, но несмотря на это меня подкупило отсутствие трещин на лобовом, щелей в дверях, замазанных пластилином дыр и удививший даже менеджера факт, что она завелась с пол-оборота (конечно, потом обнаружилась куча неприятностей, но не смертельных). Короче, теперь жизнь стала интереснее :D

      Вопросы и ответы — Форум AUDI 80 Москва

      заслонка топливная грубо говоря подмерзла, как вариант. попробуй газку поддать периодично и вращай стартер по 5-7 секунд с интервалами. должна разос&@ться поидее. я так делал. вообще сейчас авто трудно заводится. хотя температура не шибко в минусе.

      %d комментар.
      • СЕрега Запорожец верно сказал про вертолет)

        нц мне то не для фирмы,а в личное так сказать пользование на каждый день

        ну вы понимаете)

        да похоже не потяну такую машину,придется пока отложить..

        буду искать соточку хорошую,спасибо за советы

      • При повороте ключа зажигания стартер схватывает и сразу же останавливается начинает трещать. Это ремонту подлежит?

      • посильная помощь в решении проблем с ремонтом и эксплуатацией авто.

      Аааа тёчет антифриз масло из коробки надо поменять щиток приборов подшипники... — Ауди 80

      Аааа, тёчет антифриз, масло из коробки, надо поменять щиток приборов, подшипники обоих задних колёс и подварить правое заднее крыло!

      Но я всё равно люблю свою крошку !!!

      %d комментар.

        Очень рад всех видеть Блин у меня какая то проблема все время летят опоры... — Ауди 80

        Очень рад всех видеть!Блин у меня какая-то проблема,все время летят опоры стойки,неужели не найти оригинала,продают какое-то палево

        %d комментар.

          Неужели так мало бочек осталось У меня тоже бочка могу сказать очень дешево... — Ауди 80

          Неужели так мало бочек осталось. У меня тоже бочка могу сказать очень дешево примерно как 10 по запчастям,достаточно удобно огромный минус когда нет ГУР руль дохрена крутить надо, если ДТП полюбому насчитают хорошо в минус неуйдеш.

          %d комментар.