хотел унать хочу на свою 80 поставить приборку с тахометром. а у меня с часами — Ауди 80

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

хотел унать хочу на свою 80 поставить приборку с тахометром . а у меня с часами. гемора много будет ?

%d комментар.
  • нет. старую снял новую поставил

  • 3 фишки всего лишь, сам менял недавно, только я ещё спидометр свой старый переставлял

всем привет такой вопрос на торпеду в заводские отверстия можно вставить... — Ауди 80

всем привет. такой вопрос, на торпеду в заводские отверстия можно вставить колонки только по 4 дюйма или и по 5 подойдут?

%d комментар.
  • дюёмы не дюймы не знаю. но приходишь в магазин говоришь 10 развер они точно содятся в заводские места. 13 ещё люди ставят

  • artillery, 4 дюйма это и есть 10, 13 хорошо ложатся?

  • pulse, лни торчать будт. читал что клеят на двух стороний скотч или изаленту. и сверху сетку ставят что с ними идёт. мне не понравилось то что торчат.

всем привет такой вопрос на торпеду в заводские отверстия можно вставить... — Форум AUDI 80 Москва

всем привет. такой вопрос, на торпеду в заводские отверстия можно вставить колонки только по 4 дюйма или и по 5 подойдут?

%d комментар.
  • 10см

стоит ли брать под востановление кузова цена вопроса 60 65 тысяч 89 год два... — Ауди 80

стоит ли брать под востановление(кузова) цена вопроса 60-65 тысяч(89 год, два хозяина, комплектация гур, механический люк, доп приборы, s руль, салон VAG, небольшая ржавчинка на одном крыле, но к сожалению подзамяты пороги об бардюр, выпрямить можно обратным молотком) двигатель 1.8 в отличном состоянии коробка и подвеска то же, только убит задний левый арматизатор

%d комментар.
  • snell6482, спасибо, просто охото сделать будет побыстрее, чтоб гнить не начали

  • Ребят почему обороты скачут. Завожу на холодную обороты 700 600 на прогретом движке все норм 1000

  • finite198912, с дроссельной заслонкой возможно чтото

Добрый вечер — Форум AUDI 80 Москва

Добрый вечер.

Не горит подсветка приборной панели .

Часы горят.

Предохранитель менял 12ый на 15.

Задний ход горит.

Крутилку регулировки подсветки тоже крутил.

Что может быть?

audi 80 b3

%d комментар.
  • build, ну да гемороя не мало!)) Но главное все нашел!

  • glomerular, попал на дорожку и на стрекозу ( которая в переключалке ближний-габариты)

  • build, ну на разборе не так дорого))

Дорогие бочководы есть электостеклоподъемник точнее сам моторчик можно ли его... — Ауди 80

Дорогие бочководы,есть электостеклоподъемник,точнее сам моторчик!можно ли его приладить к механическому стеклоподъемнику?

%d комментар.
  • В гугле посмотри там много вариантов

Привет всем оборвало тросик на открывание капота кто знает как его теперь... — Ауди 80

Привет всем!оборвало тросик на открывание капота,кто знает как его теперь открыть!!!

%d комментар.
  • Что именно пояснить?

  • makeshift198712, Эдуард, тут как свелосипедом,никогда не забудешь или лучше вообще не вспоминать

    8 минут назад|Это спам|Ответить|

    Мне нравится

  • Я понял какой комент,что именно непонятно в нем?

пРАНИ ВОПРОС ПО ЭЛЕКТРИКЕ перегорает вечно 4 предохранитель и при включении... — Ауди 80

пРАНИ ВОПРОС ПО ЭЛЕКТРИКЕ. перегорает вечно 4 предохранитель. и при включении заднего хода лампы еле накаливаются. пока цоколь не вытащиш не видно

%d комментар.
  • statue, блок предохранителей? наврядли. у меня в багажник попадала прям где коса

  • artillery, могли и там окислиться

  • statue, буду смотреть спасибо. только время выделить надо

Ребят продам 2 моника 1 8 в норм состоянии робочие один еще на гарантии еще... — Форум AUDI 80 Москва

Ребят. продам 2 моника 1.8 в норм состоянии робочие один еще на гарантии еще неделя,есть насос электро тоже все рабочее,прокладка под моно новая ток купил.г Раменское кому нужно в личку и скоро появятся мозги от 1.8

%d комментар.
  • 48crescendo^65, ты разборкой занимаешься?

  • Да

  • В каком районе

слушайте а кто как датчик температуры выкручивал из радиатора — Audi 80 B4

слушайте а кто как датчик температуры выкручивал из радиатора?

он там наверное прикипел сильно боюсь резьбу сорвать

%d комментар.
  • christy, за указатель температуры отвечает серый с тремя выводами датчик.Он расположен на тройнике(фланце)рядом с синим датчиком.Еще проверь тонкий коричневый провод,выходящий из жгута проводов датчиков,подсоединенный к головке блока(массе). Если серый датчик пробовал менять и указатель уровня топлива работает нормально,то скорее всего теряется контакт в месте соединения указателя температуры и печатной платы(2 болта м3)

  • 74glom360, датчик серый менял,и стрелка уровня топлива показывает нормально

    .

  • Евгений,тогда снимай панель приборов и восстанови контакт между указателем и печатной платой!

Всем привет подскажите пожалуйста можно ли передать задние барабанные тормоза... — Форум AUDI 80 Москва

Всем привет!!! подскажите пожалуйста можно ли передать задние барабанные тормоза на дисковые??? в3

%d комментар.
  • thespian, потому что она совсем другая! От ауди 90 б3 подойдёт и от обычной б3 только которая с завода была дисковая

  • fanny199802, кто то говорит что встанет

  • thespian, те,кто это говорит не шарят нихуя. Залезь под любую б4 и сам увидиш,что она не подойдёт 100%

Добрый день авто audi 80 b3 двигло 1. 8 мех инжектор — Ауди 80

Добрый день, авто audi 80 b3 двигло 1.8 мех инжектор.

Такая ситуация, перед светофором когда ставишь на нейтраль и оттормаживаешься начинают падать обороты и иногда глохнет, на холостую прыгают обороты 900-600об/мин., куда копать?

%d комментар.
  • glomerular, подробнее про уровень пожалуйста расскажи

  • teeing, по сути это как на карбюраторе - ты вручную регулируешь смесь. Надо заехать к спецу он тебе за 500 р сделает и проблема исчезнет.

  • У меня карб и есть

Вопрос может и смешной но. Как настроить часы — Ауди 80

Вопрос может и смешной, но! Как настроить часы?))

Левая крутилка - яркость, правая молчит

%d комментар.
  • Нажимаешь и дОООООООлго держишь,часы побегут

  • berg199008, просто нажимаешь и отпускаешь, т.е. щелкаешь и все

  • brother2003, а крутил всегда вправо и влево...

Ребзя решил заморочиться поставить на бочку от а4 турбовый мотор 1 8 кто нибуть... — Audi 80 B4

Ребзя,решил заморочиться,поставить на бочку от а4 турбовый мотор 1,8,кто нибуть сталкивался?сейчас abt 2 литра стоит

%d комментар.
  • Я тоже хочу

  • Да драйве поищи

  • Обменять проще на трубо уже !

Парни собираюсь тряхануть подвеску поменять все резинки кроме опорников... — Ауди 80

Парни,собираюсь тряхануть подвеску(поменять все резинки)!кроме опорников,салейнтбллков рачагов,сайлентов подрамника и шаровых что там есть?

%d комментар.
  • mug, извени меня тогда. что то нервный сижу на работе. прошу прощение за свою грубость

  • artillery, да расслабься ты!а работа пошла в пень-перекури

  • mug, да уже на обед поеду.

Добрый день ауди 80 б3 подскажите номер патрубка от коллектора к обводной... — Форум AUDI 80 Москва

Добрый день!ауди 80 б3 подскажите номер патрубка от коллектора к обводной трубе или чем заменить!!

%d комментар.
  • schoolgirl3595, че за обратка?

  • От радиатора в расширительный бачок

  • schoolgirl3595, понял спасибо!

Ребят. Решила похвастаться — Форум AUDI 80 Москва

Ребят.Решила похвастаться:)

Шильдики на торпеде Ауди 80 у всех разные.

У кого-то Comfort Edition, у кого-то что-то другое.А у меня....в общем смотрите сами:)

Я искала информацию, и предположить не могла что она такая у меня одна!

Но мне тут немного помогли, и вот смотрите:

"В 1986 году впервые был проведен фестиваль классической музыки, в районе Шлезвиг Гольштейн (это в северной Германии, ФРГ), далее фест проводился ежегодно, основатель: Justus Frantz. Это его подпись на шильдике. Больше инфы я не нашел, но рискну предположить, что Ауди выступала спонсором феста и выпустила ограниченную серию машин, а возможно что эти машины были призами, типа за первое место или вроде того. "

Так что моя индивидуальная и капризная особа.:))

Соответственно информация будет пополняться))

%d комментар.
  • gassy4400, очень приятно это читать.Ибо не знала,что моя такая индивидуальная:)

    А остальные 2 где-то в Европе?

  • okapi198105, Ага, 1 продавалась на mobile.de другая на каком то немецкоязычном сайте

  • gassy4400, ну тогда приятно вдвойне.Более подробную информацию в ЛС:)

Всем привет Для замены всасывающего шланга гур обязательно ли сливать все... — Форум AUDI 80 Москва

Всем привет. Для замены всасывающего шланга гур, обязательно ли сливать все масло?Если да то как это лучше сделать? Машина audi 80 b3 инж.

%d комментар.
  • Оно у тебя в любом случае вытечет, так что купи новой или эту потом обратно залей. Шланг поменять займет минут 10-15 и не забудь потом прокачать

  • destine197511, спасибо)

Всем привет Для замены всасывающего шланга гур обязательно ли сливать все... — Форум AUDI 80 Москва

Всем привет. Для замены всасывающего шланга гур, обязательно ли сливать все масло?Если да то как это лучше сделать? Машина audi 80 b3 инж.

%d комментар.

    Всем привет Для замены всасывающего шланга гур обязательно ли сливать все... — Форум AUDI 80 Москва

    Всем привет. Для замены всасывающего шланга гур, обязательно ли сливать все масло?Если да то как это лучше сделать? Машина audi 80 b3 инж.

    %d комментар.

      Здраствуйте ребят. Подскажите пожалуйста что за проблема и как её устранить — Audi 80 B4

      Здраствуйте, ребят! Подскажите пожалуйста, что за проблема и как её устранить. У меня не работает суточный счётчик километража, а спидометр работает. Коробка механика. Заранее СПАСИБО!!!!))))

      %d комментар.
      • Аналогичный случай и у меня говорят что весь менять нужно(

      • Верно!

        Либо кулибин какой нибудь сделать может!

      • надо снять спидометр и посмотреть шестеренки, не давно сам сталкивался с такой проблемой, без снятия не обоитись.снимается он легко, а вот со стрелками беда, при снятии частенько ломаются.

      всем доброго времяни суток никто приборку не продает желательно с МО — Форум AUDI 80 Москва

      всем доброго времяни суток никто приборку не продает желательно с МО

      %d комментар.
      • audience197702, цена?

      • 1500

      • 1200 если сам заберешь

      Народ. У меня проблема вот с этой хернёй. бензонасос. Меняю уже в 4 раз — Форум AUDI 80 Москва

      Народ ! У меня проблема вот с этой хернёй ( бензонасос ) Меняю уже в 4 раз . В чём может причина быть ? И можно ли как нибудь перед покупкой их проверять ?

      %d комментар.
      • Меня он тоже закалебал.жужит как бешеный

      • porterhouse, Ага

      • мужики тоже такая же херня была поменял 3 насоса пока бак не почистил

      Вообще не шарю в инжекторе начитался в интернете что перевести ауди 80 на... — Ауди 80

      Вообще не шарю в инжекторе, начитался в интернете, что перевести ауди 80 на вазовский инжектор обойдется где то в 30 штук, но помню когда то на драйв2 как шаху переводили на инжектор, сами, и инструкция была, вроде все просто и недорого. Объясните как делается процесс)

      %d комментар.
      • найди группу вконтакте ауди 80 переделка KE Jetronik на январь 5.1

      как открыть капот оборвался тросик — Ауди 80

      как открыть капот оборвался тросик

      %d комментар.
      • можно через решетку)

      • я через решетку лез, проволокой цеплял

      • я откручивал капот у лобового, поднимал, а потом дергал за тросик пассатижами.

      Ребята почему на холостых машина глохнет подсос тянешь работает но как только... — Ауди 80

      Ребята,почему на холостых машина глохнет,подсос тянешь,работает,но как только убираешь глохнет!1.8 карбюратор

      %d комментар.
      • А где он?

      • Езжай к мастеру

      • посмотри под карбюратор там стоит илектро клапан может он отпал . у меня такое уже было..

      К теме о вчерашних затонированных фонарях обещал фото Кстати тачка куплена у... — Audi 80 B4

      К теме о вчерашних затонированных фонарях)) обещал фото)) Кстати тачка куплена у нашего одногруппника))

      %d комментар.
      • biota200011, хах)) Чем смогу помогу))

      • soak199906, )

      • обе части фары легко снимаются

      Мужики в чем дело мотор не заводится на прямую замыкаю стартер он крутит а с... — Ауди 80

      Мужики в чем дело, мотор не заводится, на прямую замыкаю стартер-он крутит'а с ключа-ноль только релюшка шелкнет раз при поворот е ключа

      %d комментар.
      • Контакт мож плохой на втягивающем

      • подай плюс на контакт втягивающего. если не работает, то втягивающее, если работает, то провод.

      • Нашееееееллллл) там на втягивающем контрольный провод не на тот штекер надел) теперь вот искру ищу... Грешу на коммутатор.. Ибо на катушке на проводах ток есть... В общем завтра откопаю) спасибо))

      всем привет кто знает где в Украине можно купить фару в3 90 — Ауди 80

      всем привет кто знает где в Украине можно купить фару в3 90

      %d комментар.
      • На авито можно поискать

      • Да уж, фару такую нада будет поискать мне кажется

      Меняя тормозной шланг пришол вывод что надо менять ледные трубки так где их... — Форум AUDI 80 Москва

      Меняя тормозной шланг, пришол вывод, что надо менять ледные трубки, так где их достать? в экзисте не нашел

      %d комментар.
      • Я в магазине для немцев покупал) правда 1 трубку - 350р от лягушки до левого заднего

      Всем привет. Менял сегодня впервый раз на своей авдотьи масло в двигателе — Форум AUDI 80 Москва

      Всем привет. Менял сегодня впервый раз на своей авдотьи масло в двигателе. Слил,стал обратно закручивать сливной болт и сорвал резьбу. Теперь не могу его выкрутить. Посоветовали с помощью эпоксидного клея закрутить болт. Кто нибудь пользовался таким методом?

      %d комментар.
      • Тоже менял болт... в сервисе сорвали, потом ели открутил.

      • В том году тоже сорвал, поменял паддон. Самое худшее это вывешивать двигатель пришлось из за 2х болтиков

      • А вообще пробку почаще менять надо

      Всем привет. Менял сегодня впервый раз на своей авдотьи масло в двигателе — Ауди 80

      Всем привет. Менял сегодня впервый раз на своей авдотьи масло в двигателе. Слил,стал обратно закручивать сливной болт и сорвал резьбу. Теперь не могу его выкрутить. Посоветовали с помощью эпоксидного клея закрутить болт. Кто нибудь пользовался таким методом?

      %d комментар.
      • @monstrous=05, она мне пригодится :)

      • снимаешь поддон привариваешь гайку чуть меньше туда болт и всё!

      • polaroid197509, чаще на самой пробке резьба сбивается,поменяй сначала её

      Народ порвался шланг тормозной счас поменяю какая очередность прокачки тормозов — Форум AUDI 80 Москва

      Народ, порвался шланг тормозной, счас поменяю, какая очередность прокачки тормозов!?

      %d комментар.
      • Я 2 дня вд40 пшикал , на 3 открутил)

      • Там спецключ нужен,который вставляешь на место и болтом зажимаешь.Потом откручиваешь.Вроде на 11.Можно мини горелкой чуток прогреть штуцер,всё равно шланг выбрасывать...

      • Купил этот ключь, завтра буду либо делать, либо лоломаю

      всем привет когда была в авто магазине видела что у них есть программа Etka... — Форум AUDI 80 Москва

      всем привет! когда была в авто магазине видела что у них есть программа "Etka" или как то так пыталась скачать уже раз 5 и все без результатов может кто скачивал? и запомнил сылку

      %d комментар.
      • ^inferno48, на сайт заходишь elcats.ru.только зарегистрироваться надо

      • sowbelly6@0, спасибо

      • не за что)))

      Кто нибудь делал своими руками обшивку крышки багажника. расскажите что и как — Форум AUDI 80 Москва

      Кто нибудь делал своими руками обшивку крышки багажника??расскажите что и как?

      %d комментар.
      • На б4 есть оригинальная обшивка багажника

      • lambda, а где купить можно?

      • deus, по разборам искать нужно, редкая штука

      Народ из сапуна очень сильно домит что за х Сказали МБ что то забилось вот и... — Форум AUDI 80 Москва

      Народ, из сапуна очень сильно домит, что за х!? Сказали, МБ что то забилось вот и дымит

      %d комментар.
      • Колпачки. Ошибся

      • at199110, напугал

      • Кольца залегли, у самого сейчас 90 стоит... По этой причине

      народ появилась проблема иногда когда поворачиваю машина глохнет и потом еще... — Audi 80 B4

      народ появилась проблема иногда когда поворачиваю машина глохнет и потом еще раз прохожу даный поворот и все нормально в чем проблема может быть Audi 80 b4 2.0 abt 93 год

      %d комментар.
      • biota200011, скока гена должен выдовать?

      • gautama7603, не скажу,не помню(

        Сколько выдает?

      • biota200011, щас не мерял на днях буду)

      по запчастям. подкапотное пространство полностью сгорело — Форум AUDI 80 Москва

      по запчастям...подкапотное пространство полностью сгорело...

      %d комментар.
      • tot, ну если что, тогда он за мной

      • circumpolar199909, ок

      • Жаль

      Ребята у меня беда — Форум AUDI 80 Москва

      Ребята у меня беда)

      Язычок для поднятия капота сломался ((

      Что делать то?)

      %d комментар.
      • как много желающих)))

      • okapi198105, ну, а ты переживала!

      • так я ездить никуда не буду)))

      Мужики не могу понять при замене двери с петлями есть какаето особая технология... — Форум AUDI 80 Москва

      # (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

      Мужики, не могу понять при замене двери с петлями, есть какаето особая технология регулирования петель или у меня просто руки из жопы? ))

      %d комментар.
      • cease_, а что не так то?

      • что именно не получается? там как петли так и рамка регулируется. Если просто взял другую дверь с чужой машины - скорее всего одними петлями не обойтись, придется разобрать до рамки.

      • Думал все проще,машина после удара,дверь под замену,с помощью молотка и чей-то матери все встало,все как всегда... )