Ребят такая проблема — Форум AUDI 80 Москва

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Ребят такая проблема

Перестала закрываться водительская дверь, когда ставлю на сигнализацию.

Кнопка сначала опускается в дверь не до конца, а потом возвращается на место, как будто ей там что то мешает закрыться

В чем может быть дело?

%d комментар.
  • у меня такое было, когда обшивку двери не до конца вставил

  • Такое редко, но бывает. Ключем дверь закрываю и пропадает

  • 16hyades2, ключем тоже не помогало, закрывались все двери, кроме водительской. день простояла, попробовал сигнализацией закрыть и получилось, сейчас все работает

Люди кто ставил регулируемые койловеры. Думаю заказать на свою билштайны — Ауди 80

Люди кто ставил регулируемые койловеры??? Думаю заказать на свою билштайны? Кто что подскажет??? 80 б4 2.6 спорт едишн. Заранее спс и +100500 к карме

%d комментар.

    Какой датчик объема подойдет для ауди 80 В3 в бензобак возможно есть аналоги в... — Ауди 80

    Какой датчик объема подойдет для ауди 80 В3 в бензобак? (возможно есть аналоги в свободном доступе нежели оригинал) и где он вообще расположен? (то ли сломался, то ли "уплыл")

    %d комментар.
    • folksong6011, ну там же и датчик.убери обшивку и там сверху увидеш его.у меня он тоже помер.

    • folksong6011, на драйве 2.ру есть человек который занимается продажей плат для датчиков бензина в баке. Сам он с Молдавии, человек проверен, и берет немного. Цена реальная.

    • vientiane, ссылку не подскажеш?

    друзья у кого нибудь горит кнопка корректор фар в салоне — Audi 80 B4

    друзья у кого нибудь горит кнопка корректор фар в салоне????????

    %d комментар.
    • girdle, выше писал,впаял но все равно не горит!!!

    • girdle, я фишки скинул под капотом с корректоров они не связаны с подстветкой кнопки не в курсе????

    • У меня вообще. Ее нету......

    Можно ли лить в карбовую б3 95 бенз — Ауди 80

    Можно ли лить в карбовую б3 95 бенз?

    %d комментар.
    • ездил на 80, 92, 95 и 98... скажу сразу, оптимал 92... на 80 если долго ездить заколебешься чистить и карб и мотор... а на 95-98 прогорает все что можно) пришлось капиталить движку

    • а смысл? быстрее не поедет и засрешь все присадками?

    • На мех инж лью 95 ?)эт норма?)

    Помогите заменил правую шаравою Поставил лета стало кидать даже на малейшем... — Audi 80 B4

    Помогите!!!заменил правую шаравою. Поставил лета , стало кидать даже на малейшем повороте.

    %d комментар.
    • У меня была такая хуйня,развал поможет

    • Заказывал правую....

    • Разработал болты на тягах завтра по еду на розвал.!!!

    Продам, куплю — Обсуждение Ауди 100, 200, C3, 44, Сигара

    Продам ауди 100 с4 1992г.в2.8 по документам 100 лс. Движок новый 7000тыс прошла еще не обкатана , навесное новое, по докам можно менять кузов, что очень редко сейчас, вообщем в личку всё подробно расскажу опешу

    %d комментар.
    • Продам панель приборов на Ауди 100 [C4] 2.3 каталожный номер 4A1919033DD. Цена 3000 рублей! Возможна отправка транспортной компанией по РФ! 89532344835 г.Псков или в личку!

    • Продам комплект электро стеклоподъемников с кнопками и кусками проводов на Aуди 100/A6 c4 .Цена 10000 рублей за весь комплект! Возможна отправка транспортной компанией по РФ! т 89532344835 г.Псков или в личку!

    • Продам заднюю бленду на Ауди 100 C4 (АВАНТ) Цена 3000 рублей! Возможна отправка транспортной компанией по РФ! т.89532344835 г.Псков или в личку!

    Ребята будьте так любезны подскажите каких фирм покупать запчасти для передней... — Форум AUDI 80 Москва

    Ребята будьте так любезны, подскажите каких фирм покупать запчасти для передней подвески ауди 80б3 , чтобы отходили долго. Спасибо

    %d комментар.
    • mitchell,не перетянул ступичную гайку?))

    • Не должен, оказалось что старый развалился при вынимании

    • аморты бильштайн опорники лимфердер и отбойники рувиль взял

    Мужиуи вопрос такой сколько у нас топлива влезает в бак до отказа Бензин 1800... — Ауди 80

    Мужиуи вопрос такой, сколько у нас топлива влезает в бак до отказа? Бензин 1800 бак за сидением стоит

    %d комментар.
    • starring200002, понял спасибо короче 70 впритык залезает!)

    • vancouver1150, ага.короче нормальный бак))

    • starring200002, ну да не плохой))

    Доброе всем время суток Подскажите что делать У меня полетел спидометр он... — Ауди 80

    Доброе всем время суток. Подскажите что делать, У меня полетел спидометр, он иногда тогда прыгает но большее часть времени он просто лежит и не двигается. Б3 89 года. Спасибо заранее

    %d комментар.
    • upstart197801, может ли быть это разрушение пайки на приборке?

    • easy, может скорей всего у тебя плату смотреть надо!!!

    • easy, изначально попробуй вилку спидометра поджать!просто прибору снимаешь и на задней стороне увидишь эти контакты!подожмешь-попробуй проехать!если не будет работать,то либо плату прощванивать и паять,либо датчик скорости сдох,либо(самое херовое) магнитное кольцо в коробке рассыпалось!

    Хочу почистить бензоэлектронасос Подскажите как и что Не сломаю ли я чего... — Ауди 80

    Хочу почистить бензоэлектронасос! Подскажите как и что? Не сломаю ли я чего нибудь в нем?

    %d комментар.
    • Ну в меня 20 щас! Но я позже буду разбирать, щас холодно ещё, и я после операции только, больновато что либо делать

    • В твои годы после любой операции за пару недель востанавливаются.

    • Александр, прошло 4 дня

    Никто не продает рулевую рейку под гидроусилитель Желательно в северной части... — Форум AUDI 80 Москва

    Никто не продает рулевую рейку под гидроусилитель ? Желательно в северной части москвы и московской обл.

    %d комментар.
    • Ну и что стоит та?

    • jot, рейка под ГУР нужна?

    • mull2428, сегодня взял за 1500

    Парни здорово Проанализировав чеки с заправки и пробег получил расход на своей... — Ауди 80

    Парни, здорово! Проанализировав чеки с заправки и пробег, получил расход на своей Ауди 80 1.9 моно 87г - 10 л/100км (город и трасса вперемешку). Скажите, для машины таких лет это нормально? Плюс конечно у меня еще масло подъедает. У кого какой расход?

    %d комментар.
    • Ярославль-Дмитров и обратно 600 км на 1000 рублей заправляю. 1.8pm

    • boatswain9884, карб солекс, жиклеры незнаю какие, не смотрел, ну буду покупать рем комлект на карб и отпишусь и скажу какие жиклеры

    • aye, спасибо буду ждать ответа

    НАРОД ПОДСКАЖИТЕ БАГАЖНИК ОТ Б4 ПОДОЙДЕТ НА Б3. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО — Ауди 80

    НАРОД ПОДСКАЖИТЕ - БАГАЖНИК ОТ Б4 ПОДОЙДЕТ НА Б3.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

    %d комментар.
    • upholstery198306, тот продавец долболещ

    • b3

    • virginian2371, Я ТОЖЕ САМОЕ И ПОДУМАЛ

    Ребята помогите Ауди 80 б2 1 6 дизель Насос закачивает топливо но не падает... — Ауди 80

    Ребята помогите!!!!!!!!! Ауди 80 б2 1.6 дизель!!! Насос закачивает топливо но не падает на форсунки а выгоняет через обратку!!! Электро- клапан рабочий!!! Напрямую тоже пробовал через канистру не как!!! Что делать???? Помогите????

    %d комментар.
    • conqueror, ясно!!! Спасибо за инфу!!! Буду что нибудь делать!!

    • flamingo, сообщи только обязательно! буду ждать

    • Окей

    Друзья ищу регулировку зеркала с троссиками крутилку правую замки дверей и... — Audi 80 B4

    Друзья, ищу регулировку зеркала с троссиками (крутилку) правую, замки дверей и багажника с личинками и с ключём. Нижний шарнир водительской двери (дверь болтается) желательно вишневого цвета

    %d комментар.
    • Петля 400р

    • urgency, понял, спасибо большое!с денежкой подрастет и я куплю петлю и регулировку

    • when8395, ок.

    Нужно зеркало левое на 80 ку есть у кого не дорого — Ауди 80

    Нужно зеркало левое на 80-ку есть у кого не дорого?

    %d комментар.
    • есть далековато только

    • 387business7^, сколько просишь?

    • не я продаю у друга лежит завтра уточню

    Такие хомуты на пыльник шруса норм или лучше какие то другие купить — Ауди 80

    Такие хомуты на пыльник шруса норм, или лучше какие-то другие купить?

    %d комментар.
    • такие

    • сергей их повырывает под отвёртку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • на медь сажай!

    Народ помогите мне разобраться с оборотами заебалииииииии поднимаются сами до... — Форум AUDI 80 Москва

    Народ помогите мне разобраться с оборотами , заебалииииииии , поднимаются сами до 1400

    %d комментар.
    • Сегодня тоже самое было, снял черепаху а та все в масле было,протер и все ок

    Подскажите У меня стоял механическая инжектор. дозатор. вставили карбюратор — Форум AUDI 80 Москва

    Подскажите У меня стоял механическая инжектор(дозатор).вставили карбюратор. Теперь хочу моновбрыск выставит.получиться ли переделовать на моновбрыск. Что нужно поменять?

    %d комментар.
    • лучше сразу январь ебаш...

    • Был пассат на монике, сейчас 80 на карбюраторе - разницы никакой, только что подсос тягать нужно, расход на карбе ниже ( лично у меня), скорость зависит от настройки.

      Для моно надо коллектор, гбц от движка карбового или моникового, ну или в родной прокладку на форсунко-дырки, дтож ( мб прежний пойдет), сама голова мвпрыска, насос моновпрыска ( хз подойдет ли от мех инжектора, от газели подходит), корпус фильтра, лямбда-зонд ( лучще соазу 4 контакта с подогревом)

    • У меня расход топлива много.

    присматриваюсь к б4 Кватро 2 8е хотелось бы узнать на что обратить внимание... — Форум AUDI 80 90 Coupe Cabrio S2 RS2

    присматриваюсь к б4 Кватро 2.8е, хотелось бы узнать на что обратить внимание, больные места и тд, спасибо.

    %d комментар.
    • Проверь привод! Все ли нлрм включаетя и работает, проверь подвеску с зади . Дорого там все. И мотору удели внимание

    • На мой взгляд кузов главное сейчас а все остальное меняется ))

    Мужики проблема со сцеплением на холодной машине все збс а как нагреется... — Ауди 80

    Мужики проблема со сцеплением,на холодной машине все збс а как нагреется буксует и когда трогаешься на задней рывками в чем причина?б3 1.8рм

    %d комментар.
    • 125у.е лук в рб сам за день менял только товарищ ставить обратно помогал

    • schnapps, с каким гемором можно столкнутся. Сам не разу не менял сцепление? Ауди 80 1.8 моно 1991год.

    • брал сцепление комплектом "LUK" 4200р менял сам

    всем подскажите когда вытаскиваю ключь с зажигания идет писк когда в замке все... — Ауди 80

    всем! подскажите когда вытаскиваю ключь с зажигания идет писк, когда в замке все норм. поменял предохранитель все без изменений.

    %d комментар.
    • baxter6567, а если просто выключить магнитолу все равно писчит зумер?

    • bit2742, да

    • Так и должно быть, у меня также

    Всем Вчера писал про ступичныи подшипник сегодня попробовал сам поменять и все... — Ауди 80

    Всем Вчера писал про ступичныи подшипник, сегодня попробовал сам поменять и все получилось. Все норм. Всем спасибо.

    %d комментар.
    • молодчага!! Глаза боятся, руки делают!!!!

    • 70harpy, да СПС))))