При возникновении детонации ЭБУ электронный блок управления при сигнализации...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

При возникновении детонации ЭБУ(электронный блок управления), при сигнализации датчика, уменьшает угол опережения зажигания на 5 – 15°. Затем электроника постепенно (на протяжении определенного количества тактов работы мотора) возвращает величину угла опережения к первоначальному значению, до момента прекращения детонации. При этом мощностные характеристики двигателя несколько ухудшаются, но зато снижается риск его повреждения.ЭБУ может определять начало детонационного сгорания топлива и смещать момент зажигания индивидуально в каждом из цилиндров(на новых моделях в основном, хотя и на старых тоже встречается). При возникновении детонации только в одном из них другие продолжают работу при прежних оптимальных углах зажигания (такая система например на БМВ).

%d комментар.