Ребята подскажите что лучше закрепить за радиатороной решёткой чтобы движёк...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Ребята подскажите, что лучше закрепить за радиатороной решёткой?, чтобы движёк медленней остывал и в салоне потеплее было. Машина ауди В3

%d комментар.
  • ничего закреплять не надо за радиаторной решеткой. тебе это не поможет.

  • Ну почему же поможет! Иван а у тебя рабочия температуа какая при езде? Я

  • сказки не рассказывай.

    При исправном термостате машина быстро нагреется и будет держать температуру в пределах 90 градусов.

    а если он не исправен, то никакой чехол на радиаторной решетке не поможет!!!

    + если печка плохо греет,то надо смотреть уровень охлаждайки, радиатор печки, заслонки ну и т д.

  • Да если только она у него 90,а если нет то закрытия радиатора очень даже здесь поможет,два года этим спасался! И для этого я и задавал ему вопрос какую темп у него держит,что бы сделать свои выводы,и понять проблема в заслонках или термостате! И че за сказки вообще,ты тут кого во мне завидел?

  • за тебя уже все давно придумали конструкторы данного авто(как должна себя вести машина в мороз, а как в жару)

    И закрывать решетку радиатора это бесполезно.

    Даже тебе не буду ничего доказывать. Т.к. это бесполезно да и нет желания.

  • У меня ауди 90В3. В ту зиму стояла пластина за решёткой, и машина с движком быстрее нагревалась на ходу. Летом пластину убрал и в эту зиму при быстрой езде движок медленно разогревается и даже охлаждается с 90 до 80, и в салоне воздух холодный, пока до 70 не разогреется, а в пробке всё норм 90. Сам не пойму в чём дело, а как уровень антифриза влияет на температуру?

  • у меня тож на ходу остывает двигло а печка теплым дует! а антифриз если уровень маленький то впечке мало его и воздух там и печка не греет просто долить!

  • Охлаждается с 90 до 80 при движении. А потом опять поднимает температуру до 90? да? это же нормально. То по малому кругу, то по большому термостат пускает охлаждайку. Главное что не ниже 80. ну может чуток он опаздывает. пораньше должен круг менять. примерно при 85 градусах.

  • Когда у нас было -30, я её прогрел до 50 и поехал, ехал минут 15 может 20, она у мкня всего лишь до 70 прогрелась, это нормально? Ребята, у меня такой вопрос, летом при маленьком уровнне антифриза может дуть в салон не охлаждённый воздух, а слегка тёплый, антифриз влияет на это? Летом накрылся вент, проблемы в проводке были, антифриз частично выкеп, я залил воды, потом заливал разбавленный, этой зимой он у меня замёрз при -35, когда оттаил, я залил не разбавленный, вроде норм сейчас, наверное это тоже повлияло.