В общем знатоки собираю консилиум

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Всем привет. В общем, знатоки, собираю консилиум.

И так, есть проблема. Еду 80-90 км в час, все ок, температура 90 и ни выше ни ниже. Даю в тапку, ибо фуры уже обгоняют мой "огнетушитель" и температура валит до 100° И пока не остановлюсь, не дам на холостых поработать не остывает. Если заглушить, то слышно как воздух через клапан выходит. При езде по городу такого нету. Ваше мнение, господа

P.S прокладку менял в декабре, после этого не грел машину.

P.P.S ауди 80, 1,8 РМ , карбюратор, цвет красный, старая 88 года, механика. Радиатор в половину телевизора.

%d комментар.
  • В смысле в половину телевизора?

  • В смысле в половину телевизора?

  • Как вариант, зажигание? Я когда тапку давлю на трассе, тоже температура поднимается. Правда не более чем на пару градусов.

  • быть может воздух в системе после слива антифриза или крышка бачка износилась!!!

  • 513cochrane1_=, всмысле он короткий у меня. Маленький

  • 70harpy, крышка новая, работает хорошо, клапан слышу как работает когда капот открываю. антифриз не сливал.

  • 513cochrane1_=, зажигание говоришь... Чуть позже сделать или раньше?

  • Alexandr, а какую прокладка менял??? Не думаю что система охлаждения зависит от зажигания!!!!

  • 70harpy, прокладку гбц. Нагрев зависит от зажигания, я сталкивался с этим. Только я его отрегулировал уже

  • Alexandr, поставь родной радиатор полноразмерный. И "РМ" это моновпрыск изначально

  • на холостых обычно еще больше температура вверх ползет,а каким образом у тебя остывает не понимаю.

  • namesake, вот куда крутить к сожалению не скажу(. Попробуй так и так покрутить поездить. А насчёт радиатора впервые слышу! Возможно и в нем проблема. Большой нужен. Циркуляция "маленькая"

  • namesake, вот куда крутить к сожалению не скажу(. Попробуй так и так покрутить поездить. А насчёт радиатора впервые слышу! Возможно и в нем проблема. Большой нужен. Циркуляция "маленькая"

  • tribune, у меня подозрение что движек менялся, думаю до этого 1,6 стоял, вот и радиатор маленький. РМ да,изначально моник, но предыдущий хозяин поствил вазовский карбюратор.

  • primal5032, ну я печку включаю))

  • 513cochrane1_=, да я по стробоскопу настраивал уоз. Попробую пораньше сделать. Радиатор надо с диффухором сразу искать, вот ищу потихоньку

  • 70harpy, зависит. чем раньше зажигание тем как правило выше рабочая температура

  • artillery, привет. скажи, а чтоб позднее сделать это по часовой стрелке крутить?

  • namesake, да по часовой

  • artillery, спасибо

  • Лостан, температура от трения растет,раньше зажигание поршня шире становятся или цилиндры уже,или обороты выше становятся а тахометр начинает врать!!!????

  • namesake, а вентилятор то срабатывает???

  • 70harpy, на скорости нет, а вообще, когда стою или тихо еду, то да

  • namesake, ну на скорости ты вряд ли услышишь что он срабатывает!!! И еще вопрос как ты менял прокладку гбц не сливая антифриз,снял гбц и жидкость которая в ней была слил на землю????

  • 70harpy, в декабре менял, написал же. Сколько времени прошло то, весь воздух вышел бы. На скорости я услышал бы как щелкает реле включения, ну и когда я тормозил бы, вентилятор то работал бы наверно