Завтра эти диски покупаю

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true
%d комментар.
  • а мне дак не нравятся

  • да он прав не чего привлекательного ...!!

  • на вид может они и не очень, но это же ковка)) ни одно литьё с ними не сравнится по хар-кам

  • anton9717, ну родное с форда тоже ковка

  • 6kankakee, у фордов ет больше значительно, их с проставками нужно ставить, иначе они до рулевых тяг достанут

  • и кстати не знаю про какие именно ты говоришь колёса, у знакомого на фокусе стоят родные колёса - и это обычное литьё, а не ковка

  • у меня зимняя резина обута на фордовскую штамповку r14 185 70

  • 85bodybuild63=, параметры фордовской штамповки 5,5х14 ет 47, а вот литья 6х15 ет 52. мало того, что у литья ет больше, то есть оно сильнее утоплено внутрь арки, так оно ещё и шире штамповки...

  • вообще лучше всего примерить колесо при покупке.

    может и влезет это литьё, но при этом может чиркать при выворачивании руля.

  • anton9717, я знаю 52 вылет я ставил катался уже на них немного по дрифтили на снежке все нормально не чего не задевает стоят как мои родные 14 только колечки на ступицу пластиковые купить надо чтоб центровать удобнее было

  • anton9717, может и не ковка но завод изготовитель тоже фуфло гнать не будет а то что ковка не ковка не знаю просто завод обычно ставит ковку вот так я и подумал ну ладно проверим теперь на прочность их

  • 6kankakee, ковку не ставят на заводах, им это не выгодно будет, иностранная ковка стоит бешеных денег, в разы дороже нашей, из-за больших затрат на оборудование для её изготовления. русская ковка относительно дешёвая из-за того, что её делают на мощностях заводов, оставшихся от сильно развитой оборонки во времена СССР, т.е. затраты на оборудование минимальны, поэтому и себестоимость колёс небольшая получается.

  • согласен про заводские диски, производители не будут ставить всякую хрень на свои авто.

    кстати совсем недавно наткнулся на параметры колёс на б3, и увидел, что ет там 47, значит 52е должны со свистом встать. у меня просто б4, у неё родные колёса 7j ет37, у меня стоят 7jx16 ет 38 и до рулевых наконечников немного остаётся, около 10мм, поэтому и подумал, что 52 не влезет. а колечки ставь обязательно, у меня без них руль немного бил на скорости 80-100 кмч, поставил их и всё отлично сразу стало))

  • anton9717, разве на б4 подвеска другая?я не думаю!

  • 6kankakee, подрамник другой, на б3 движок на подрамнике стоит, на б4 на лонжеронах, вот он и может влиять на "вылет" ступицы.

  • нашёл такие цифры: б3 - 14/5.5j ет45, б4 - 15/6j ет37. хотя у меня оригинальное литьё 7j